Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 дек. 2011 г.

Победители определены - жду пожеланий

По своей привычке, провожу розыгрыш сразу, как только на часах высвечивается нужная дата - то есть ночью.
Табличка с победителями на сайте "Рукоделиум" (смотрим здесь). В этот раз я решила не мелочиться и сделать подарок сразу двоим участникам.
Но возник нюанс: один победитель однозначен - это Fabula.
А другой - некий "Anonimus" без блога, коих я насчитала четыре штуки. Поэтому переписала всех на бумажку, свернула, вытащила и получила самого анонимного анонима, которого только могла за подписью: http://vkontakte.ru/#/id4855918
Однако, Леночка, я тебя вычислила - Ура!
 Благодарю всех, кто пытался излечить меня от хандры.
Поздравляю победителей. Жду пожелания на w141279@rambler.ru или прямо сюда.
 К весне получите подарок.

А всех католиков поздравляю с Рождеством! Здоровья, счастья и удачи!

9 комментариев:

  1. Та-дам!!!! Поздравляю девочек!!!!! И благодарю за розыгрыш***

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Ай! Аяяяяй!!! УРА!!!! Не могу поверить!!! Щастье то какое!!!! Ирина, спасибо!!!! Пошла думать и мечтать и писать на почту!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Спасибо хозяюшка за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю девочек.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц!спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Здорово-то как))))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек :)
    Ирочка, спасибо за розыгрыш! прекрасного всем настроения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...