Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 дек. 2011 г.

Подарочки летят! (мешок для подарков)

Вот обещанный мешочек для подарков:
Сын верит, что Дед Мороз прилетит к нему на воздушном шаре, залезет в трубу (мы будем загородом) и положит подарки в этот мешочек.
 Размер специально прикидывала к объему купленных подарков. 
Дизайн от "The Prairie Schooler".
Выкройка - Тильда. 
Ткань черная, но, тем не менее, праздничная. А главное - на ней много-много подарков! 
Полосатая насыщенная подкладка делает его более сложным по цвету.
Мне это нравится.

Лучшей игрушкой оказался насос для надувания шариков. А если их не завязывать, то они потом летают со смешным звуком по комнате.

1 комментарий:

  1. Замечательный мешочек! С Наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...