Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

28 дек. 2011 г.

Засушенная роза (брошь)

Давно хотелось сделать брошку. Присматриваюсь к "тыквенным",
но пока решилась на банальную розу -
никакой композиции придумывать особо не надо.
Розы прекрасны сами по себе. Даже засушенные.


Рассказать бы вам, из чего она сделана, но не буду...
Нет, расскажу!
Ткань - необыкновенно мягкая, приятного сложного цвета, хорошего японского качества - носовой платок (новый, конечно), набор которых нам подарил один миллионер (не шучу).
Ну, ленточки подарили.
А пуговицу с блестками я честно сперла  украла в детском развивающем центре,
пока сын мастерил из них игрушку на елку.
Ну, честное слово - такие пуговицы и детям в руки!
"Когда б вы знали,
 из какого сора,
Растут цветы,
 не ведая стыда..."

Мастер-класс из "Вечерних посиделок";
спасибо Татьяне, которая всегда делится с нами своим опытом и советами.

3 комментария:

  1. какая прелесть, надо же... :)) спасибо за ссылочку, сама пропустила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная брошь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...