Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 дек. 2011 г.

Голубой саквояж

Еще немного осени. Ткань с желудями лежала у меня пару лет и ждала своего часа. У меня всегда так: материалы (включая пуговки, шнурочки и прочую мелочь) должны не только совпасть друг с другом, но и с фасоном сумки, и с концепцией в целом.
А желуди все время оказывались то слишком детскими, то чересчур крупными или яркими. И лежали совершенно без надобности.
Однако для саквояжа они, мне кажется, подходят идеально.  
Вопрос  с застежкой решился неожиданно:
из многих пуговиц была выбрана голубая, скромная и ничем не примечательная.
Ничем, кроме одного свойства...
С помощью синей бархатной ленты, пуговица превращается в пряжку
 - самую подходящую для саквояжа застежку.
Внутри, как обычно, кармашки и резиночка:
Вообще, подводя итоги уходящего года, я поняла, что неправильно назвала свой блог.
Ему бу называться каким-нибудь Кенгуриным углом или Углом тихо-дикопомешанного Кенгуру. А мне самой зваться бы Кенгой... А что? Я все время прыгаю, у меня длинная мордочка, дети всегда при мне, и я шью много-много сумок... Только их и шью. Судите сами: самое большое количество сообщений с пометкой "Сумки".



7 комментариев:

  1. Почему-то ты тоже мне напоминаешь кенгуровую маму :))) Я еще от предыдущего саквояжа не отошла, так ты новым добила! Как всегда получилось очень потрясно, карманчато и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кенгурушка ты наша))) Саквояжик просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. про Кенгу и Кенгуриный угол насмешила ))) А саквояж мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Долго думала над словом "карманчато" - что-то испанское))
    Спасибо) Надеюсь, получательнице тоже понравится.
    Вот думаю, может, и правда блог переименовать... Но тогда опять придется все менять через пару лет...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитивный пост))) Улыбательный такой))) А саквояж - супер просто!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую! Очень рад видеть вас в моем блоге Frithjof.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...