Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 дек. 2011 г.

А король-то голый!

Новогодние хлопоты начались.
Костюм ребенку для утренника был еще с прошлого года: плащ (к счастью, безразмерный), пояс и меч в ножнах. А головного убора, завершающего образ, - нет.
 В прошлом году он был рыцарем, в этом - попросил корону. Буквально ходил по пятам и говорил: "Мама, сшей корону! Мама, сшей корону!" Мама остановится: "Что-то я еще забыла сделать?.." - "Корону!"
А если делать что-то старшему, то, само собой, и младшему. Поэтому короны две.

Мастер-класс был в "Рыжих рукоделках" - блог, на который я ссылаюсь уже в который раз
- вот где он, рукодельный драйв!

Старшему, конечно, корону надо золотую.


А это корона для Маленького принца - со звездами.
Хлопок из "Рукодельных радостей" и Трехгорки, ленты атласные и репсовые, клеевой флизелин.
Шить просто и быстро.

Дети их берут  с собой даже в магазин. Снимают шапки, надевают короны и так ходят, чтобы все видели, кто пожаловал, и падали ниц.

 Короли все время в движении - сами понимаете, дел не в проворот,- поэтому фотографировать было сложно. Что поделаешь: государство не ждет...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...