Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

12 дек. 2011 г.

Петя и Паша летят на Луну (подарок из Петербурга)

Сегодня получила на почте посылку с подаркм для своих детей.
Это сюр от одной девушки из Питера; так как она не блогер, имя называть не буду. А вот подарок покажу. Потому что скрыть такую радость невозможно.


Вы, наверное, прочитали надпись и осуждающе теперь на меня смотрите?
Да заклею я все - честно-честно. Детям только в Новый год покажу.



Надо отметить, что Петя мечтает (пока) стать космонавтом.
 Ну, а Паша - все, как Петя, конечно. 


Луна вынимается из кармашка.
 Она двусторонняя: с одной стороны спит, с другой - улыбается.
На часах - уж полночь без пяти.


На каждом развороте есть фотографии, ну, разные... космические. Я пока не рассматривала. Я же так, только краем глаза глянуть...

А здесь вообще интересно: ракету можно передвигать от Земли к Луне по специальному незаметному шнуру:


Это "наши" на Луне: 





 Мечты о космосе начинают сбываться.
Петя говорит папе: "А ты моряк!" - "Да." -
(Явно хвастаясь) "А я, вообще-то, буду космонавтом!"
Что, папа, съел?))

 А это уже лично для меня - пууговки!))

8 комментариев:

  1. Обалдеть книженция!!! Это же какой труд и фантазия!!! Искренне рада за Ваших детей

    ОтветитьУдалить
  2. Какая книжка! Фантастика! Столько всего интересного! Идея и исполнение потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная книжка!Детишки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная книжка, мастерски сделана!! Пуговок много не бывает, особенно таки красивых))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. Шикарный подарок. От души поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный подарок! представляю, в каком восторге будут детки!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это подарок!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю дети будут счастливы!!!
    Потрясающая книжка!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...