Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 дек. 2011 г.

Птички-сердечки (клатч)

Клатч, как и предупреждала, совсем не зимний. Птицы и сердца сложились в орнамент и влюбили меня в себя совершенно.
 Подвеска на ручке.

Сочетание цветов достаточно сложное: горчично-коричневый, бирюзовый, салатовый и молочный. Снаружи я старалась сделать бирюзовый акцент, а внутри - салатовый.

В этот раз сделала не два, а три кармашка - отдельный для помады или духов, или ручки.
Застежка магнитная. Она магнитит просто зверски, поэтому пришлось покрыть ее двумя слоями лака.
Размер клатча 30 на 15 сантиметров.
Даже если что-то очень нравится самой, никогда нельзя быть уверенной, что оно понравится одариваемому. Буду надеяться, что наши вкусы совпадут.

4 комментария:

  1. Ой, какой замечательный клатч! Он должен непременно понравится, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я не знаю как такой подарок может не понравиться , ведь он чудесный! Да еще и с кармашками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок обязательно понравится!!!!Это ж невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. про несоответствие вкусов - это да. иногда так обидно бывает(
    клатчик очаровательный!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...