Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

5 дек. 2011 г.

Женькины яблоки (органайзер для рукоделия - опять)


Даже не знаю, каким получился этот органайзер - то ли весенним, то ли осенним - но точно не зимним. Вот так я разгоняю пасмурность и снегодождь за окном. Сажаем яблони.
Почему именно Женькины? Больше месяца подбирала вышивку к этому принту. Ни один крестиковый дизайн сюда не ложился; только из вышитых и пришитых - это третий. То слишком большой, то слишком мелкий.
Идеальным по теме и стилю оказался семплер "Johnny appleseed" от "THE PRAIRIE SCHOOLER",
но даже небольшой его фрагмент, несущий минимальную смысловую нагрузку
(надеюсь, понятно, что Johnny - пусть будет Женя, по-нашему - грызет яблоко, мусорит семечками, а они тут же прорастают в яблони)
был бы громоздким. А петитом - наоборот, слишком ювелирным.
Поломав голову, решила адаптировать картинку под гладь и сделать нужного мне размера.

12 комментариев:

  1. Ирочка, замечательный органайзер! Вышивка очень кстати такому яблочному принту на тканюшке!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Наверное он больше весенний)))такой же как оформление блогодомика. Очумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))
    Я все никак на зимний режим не перейду. Еще три осенние сумки раскроила - так и буду до Нового года без зимы жить))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой забавный! Мне идея с адаптацией сюжета очень импонирует :) Что-то из японских дизайнов напоминает.
    А к зимним сюжетам у меня тоже душа не лежит пока, наверное, отсутствие снега сказывается :)))

    ОтветитьУдалить
  5. амечательный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный органайзер! Красивая и оригинальная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная вещь!!! Дизайнер из вас отличный))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый органайзер вышел! и очень позитивный :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как классно получилось))) хотя что уж..у тебя не бывает "неклассно"))))

    ОтветитьУдалить
  10. Органайзеров много не бывает! :) ... здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...