Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 дек. 2011 г.

Саквояж

Мне всегда нравились чемоданы и саквояжи.
На мой взгляд, это самые романтичные сумки, так как связаны они с путешествиями.
Само слово "саквояж" отправляет нас в прошлое, когда все сумки, и дорожные в том числе, делались исключительно вручную, в ремесленных мастерских. Наверное поэтому, и я использовала довольно много ручной отделки и различных деталей.
Использовано всего три ткани:
плотный хлопок с газетным принтом,
 шерстяная шотландка
 и бежевый полосатый хлопок для подкладки заднего кармашка.
Цветовая гамма получилась довольно скупая и сдержанная, так что это, вполне, вариант "унисекс", подходящий для обоих полов и, соответственно, пригодный для выполнения различных функций. 
Центральная часть уплотнена толстеньким клеевым синтепоном,
боковины - флизелином.
Внутри ручки - шнур для придания объема.
Застежка кожаная на кнопке.
Вид сзади и сбоку:



Внутри: два кармашка с одной стороны;
резиночка, за которую тоже можно что-то засунуть, - с другой.
Размер саквояжа 30 на 20 сантиметров, так что он довольно вместительный.

14 комментариев:

  1. Обалденный!!! Я обожаю саквояжи!!! Вообще это что-то такое британское, а это моя любимая тема)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю. Взять его, загранпаспорт - и рвануть в Англию))... Мечты-мечты...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный!!! А как мне такая ткань нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Англия и Шотландия - дух передан очень точно!!!
    А "Эфелева башня"- напоминает нам о том, что переплыв Ля Манш - мы попадём во Францию:-)))
    Саквояж получился вполне ЕВРОПЕЙСКИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, саквояж просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я раньше тоже думала: "Мечты, мечты!" А сейчас решила переименовать их в планы! И не беда, что денег нет! Коплю! Уже всех предупредила, что поеду одна! Детей бабушкам, мужу перепоручу и на недельку как минимум! Это моя цель на 2012 год!

    ОтветитьУдалить
  7. Это не из вредности - одна! Просто это моя мечта, а на всю семью мне денег точно не накопить!!! Если только копить года три))) А я не могу так долго ждать , мало ли что может произойти за это время!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это даааа! С резинкой здорово придумано, и задний кармашек в тему! Очень, очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Серьезная вещь!! Застежка здорово придумана)) Всё гармонично, удобно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, какой саквояжик красивущий получился! А главное, еще и очень практичный!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, какая прелесть!! Вот это чУмУдан!! Красота неописуемая!! А сколько труда! Я в полнейшем восторге!!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарный саквояж!

    ОтветитьУдалить
  14. он необыкновенный!! клеточкааа))))просто чудо!!) так захотелось себе такой!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...