Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 нояб. 2011 г.

Ёлочка (детское панно)

Новый год не за горами. Все блоговские ленты новостей уже вовсю пестрят только атрибутикой праздника. И хотя у меня еще есть пара осенних процессов, которые я надеюсь завершить до наступления зимы, к праздникам тоже кое-что готово.
Панно для детей.
 Думаю, те, кто имеет дело с маленькими детьми под Новый год, его оценят:
и елочку наряжаем, и никакого битого стекла на ковре вокруг.
Вот так она выглядит "грустная".
Размер 30*55 см примерно.
Держится на липучках.

А вот так - наряженная. Сделала пару запасных игрушек, чтобы детям было что делить... Ну, мало ли... 
Звездочка и леденец имеют люверсы, чтобы можно было завязать бантик,
остальные - на петельках.
На спинке есть кармашек для многочисленных писем Деду Морозу.

А здесь портреты самих игрушек. Для всех игрушек, кроме овечки, и для самой елочки использовала контуры тильдовских картинок.
А овечку видела где-то в интернете, но она была диванной подушкой
(где видела, конечно, не помню).

7 комментариев:

  1. Веселенькая елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая здоровская елочка получилась. Игрушки чудо. Я бы такую елочку и сама с радостью наряжала:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная работа с новогодним настроением! ... кармашек для писем в этом панно самая значимая деталь! :))) ...пора заказывать подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное решение!
    И праздничное настроение обеспечено и никаких тебе иголок по всему дому :-)))
    Кармашек для писем - отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, супер! И идея и исполнение!!..просто вау!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...