Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 нояб. 2011 г.

Сова-сплюшка (детская подушка)

Люблю я в последнее время сов. Пожалуй, сделаю для них отдельный ярлык...
Вариантов, какую именно сделать подушку было несколько
(возможно, и они когда-нибудь воплотятся в жизнь);
 но, согласитесь, что от одного вида такой совы уже клонит в сон.
А еще я наткнулась на подборку подобных совиных подушек в интернете,
и все - уже не смогла устоять.

Подушка предназначена пятилетней девочке, для поездок в автомобиле. Поэтому ткань я выбирала немаркую: ясно, что она миллион раз будет падать в машине на пол и топтаться сапогами. Подумала, и самой страшно стало. Надеюсь, совушка это переживет.



15 комментариев:

  1. какая няшка-симпатяжка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая совушка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сов! Подушка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сплюшка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная подуха!!!
    Приятельница-сова, которая всегда скрасит любой сон :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она прикольная. Очень интересная и забавная подушечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Особенная форма подушечки, настоящая сова)) И ткани удачно подобраны.

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
  9. чудо какое!!! тоже люблю совушек)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...