Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

16 нояб. 2011 г.

Конфетка от Журавлика в честь дня рождения блога

Обязательное условие для участия - перепост, что я и делаю с удовольствием. Ибо такая конфетка - просто аттракцион неслыханной щедрости. Судите сами.
"Конфетик. Розыгрыш 27 ноября 2011 г.
 27 ноября 2011г. исполняется ровно год этому блогу. Будет розыгрыш.
Три конфетика трем победителям.
1. Конфетик - набор из 40 видов коллекционных тканей (1/8 ярда)
этот

или этот

2. Книга по техникам пэчворка.
эта

или эта

3. Эксклюзивный мастер-класс на выбор (не опубликован) журавлика
этот мастер-класс

или этот"


Встать в очередь за конфеткой можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...