Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

30 окт. 2011 г.

Еще кое-что рукодельное

Летом одна очаровательная женщина 75-ти лет прислала мне в подарок свои великолепны подушки. Просто так.
Мне очень стыдно, что я так протянула  с ответом, но все время были поездки, или в голову приходило что-то не то... Наконец, вот оно!
Яблочная тема - одна из моих любимых. 
Сегодня она воплотилась в сумочку-контейнер и папочку для рукоделия.
Схема почти моя, и я ею почти горжусь.
 "Почти моя" - это значит, что я видела на одной маленькой вышитой картинке яблоко, переделала его, как мне нужно, и добавила еще три от себя.
Ниточки - из "Совиной лавки", ручного крашения (Танечка, спасибо).
Вид изнутри:

А это, собственно, те самые великолепные, красочные подушки.
 Подбор цвета меня восхищает: напоминают детскую игрушку калейдоскоп.

11 комментариев:

  1. Поражает красота подушек! Преклоняюсь перед человеком который в таком почтенном возрасте создает такую красоту! Ваш ответ не менее достойный и очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас обменничек получился замечательній! И подушечки, и комплект наполнені добротой и теплом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обе - рукодельницы. Молодцы. Подушки очень позитивные. Но мне больше всего понравился органайзер рукодельный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный комплект! И яблочки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Комплект очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Подшки и правда волшебные. Я к Вам с ПИФом. Наконец я добралась и троим записавшимся собираюсь отправить подарочки. так чтобы они упели к новому году. По этом прошу прислать на мою почту (annapl53178@yandex.ru) ваши координаты. постараюсь отправить на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. сумочка и папочка просто обалденные!!!) вы мастерица)
    а где вы берете такую замечательную ткань?

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия (извините, не сразу ответила), эту ткань заказала в интрнет-магазине "Мои нити" - американская для печворка. Еще покупаю в Трехгорной мануфактуре в Москве и в "Простых рукодельных радостях" (ссылка справа).

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный подарок!!!!!!!!!! Очень, очень красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...