Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

25 окт. 2011 г.

Добрая акула (чехол для нетбука)

 Пару недель назад незнакомец совершенно неожиданно...
попросил меня сшить для него чехол на нетбук...
 Вот, собственно, и вся интрига.
Показываю вам результат. Заданный стиль - детский и красочный.
Обязательным было включить в дизайн добрую акулу.
А самая добрая акула - это та, которая спит, конечно.
На моего младшего похожа получилась))
 Ну а пока она спит, рыбкам можно не бояться и быстренько сплавать по своим делам.
 Видите, они все сразу поплыли?
"Водоросли" - хлопковая ткань на флизелине.
От фетра отказалась, так как поверхность должна была оставаться идеально гладкой.

Нетбук будет держаться на резинках. Застежки - липучки.
На лице липучки выглядят так:
Очень переживаю по поводу размеров, так как примерять пришлось на книжку.
А сам нетбук везде разной толщины (в отличие от книги), и чехол будет сидеть совсем иначе.
Но теоретически должен лучше...


8 комментариев:

  1. Очень хорошая, практичная вещь!
    Про спящую акулу улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея и замечательное исполнение! Акула и правда добрая, даже скорей добродушная на вид)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вещь. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. "добрая акула"...это словосочетание вызывает улыбку)) чудесный чехол))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный чехол получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...