Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 окт. 2011 г.

И снова солнце...

И еще одна сумка.
Это мой ПИФ для Лены, которая уж точно сможет перевести все, что здесь написано.
Заказ был на что-то сшитое в натуральных тонах.
Я натуральные тона осенью вижу вот так, особенно, если солнечно:
Укрупнение:
Внутри два кармашка с ярлычком и шармиком:
Ну, и ручки поближе покажу:
А еще в Москву вернулось солнце.






7 комментариев:

  1. Какая красивая сумка! Очень нравится. Ткань чУдная, которая в центре:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что у вас солнышко! А у нас дождь уже который день(((
    Сумка как всегда очаровательна! Вот умеют же люди шить!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Такой ткани у меня еще мнооого: есть где разгуляться))

    Таня, я тебя умоляю!))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная сумочка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сочетание тканей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Тканюшка мне понравилась, которая в серединке особенно!!! И клеточка тоже красивая!!! Особенно цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая душевная симпатичная сумочка, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...