Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 окт. 2011 г.

Сумка "Детский сад - штаны на лямках"

Сестричка сумки-конфетки, сделанная уже на заказ.
В моих любимых цветах: темно-серый и красный. Использовала джинсовую ткань и лен. Прокладка - тонкий синтепон.

Размер сумки 32 на 40 см. Длина ручек 66 см. 
Подкладка полосатая, так как подходящего крупного горошка, как просили, не нашлось,
а эта - вписывается идеально.
Внутри два кармана: поменьше для мобильного и просторный (на кнопке).
 Сама сумка застегивается на магнитный замок.
Ярлычок на спинке. Точнее пониже спины - на попке получается. 
Добавьте подпись
Повезло с тесьмой, которая повторяет рисунок на картинке.
Фотографии получились не слишком художественные, с большим количеством технических подробностей.
 С волнением жду оценки заказчицы.

8 комментариев:

  1. Супер! Очень стильно выглядит, хотя вроде и рисунок детский.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная) Мне нравятся такие сумки за то, что сюда можно положить папку формата А4, а не таскать в руках или в пакете. Все в сумке и руки свободны)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сумка про не может не понравиться.
    Я бы визжала от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная удобная сумка!! Тесьма дожидалась своего часа, а кажется, что куплена специально))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!
    Я, правда, хотела немного другой серый, это уж очень приближенный к чёрному, но это моё упущение, надо было скинуть пример цвета.
    Но всё равно, сумка замечательная!!! я её очень ждала!! Очень здорово, что она на магнитном замочке, это безумно удобно, я давно хотела себе такую!! И красная полоска как нельзя кстати, я как раз вчера купила себе красную куртку!)))
    СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!
    по поводу оплаты - давайте лучше Сбербанком на ваше имя, т.к. для системы Мигом нужна карта банка, которую я потеряла(( напишите мне все реквизиты для перевода на и-мейл.

    ОтветитьУдалить
  6. Уффф... Прямо гора с плеч. Оля серого посветлее не было совсем, я и в Питере искала, и Москве - прямо беда. Но этот очень красивый - такой графитный джинс, мягкий.
    Завтра или послезавтра я отправлю. Попробуйте мне скинуть адрес на мыло (ящик должен уже работать). Ну, или на нашей секретной странице.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная сумка, ничего детского в неё не вижу, а вижу очень стильное решение, с удовольствием такую бы носила))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...