Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

11 окт. 2011 г.

Каждая кошка заслуживает короны (папка для храненения сережек)

Сшита  в рамках Цветового сюрприза. Он был заказным, а это для меня всегда страдание. Как-то свободы мне не хватает (здесь, например, третий вариант).
В этот раз, правда, был плюс: я знала, для кого делаю. Поэтому и включила в работу изображение кошки. А корона напросилась сама: тема-то задана была "ювелирная" - папка для хранения большого количества сережек. Причем они должны были именно висеть. Цвет был заказан яблочный: зелененький такой и немного красного.  
Надеюсь, Ирине-кошке понравился.

6 комментариев:

  1. Первый раз вижу папку для серёжек. Супер-идея! А то все шкатулки... Очень аккуратная работа. Думаю хозяйке придется по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая штука интересная! Я впервые такую вижу! Надо мне что-то такое же придумать!!! Только зделать так, чтобы она при раскрывании стояла еще! И можно очень удобно на выставки сережки возить! А то пока я свою раму установлю, пока все сережки развешу, куча покупателей мимо проходят!!! Пойду покумекаю над идеей!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да не за что)) Надо было еще посередине сделать какой-нибудь тканевый лист, чтобы при закрывании и раскрывании серьги друг за друга не цеплялись...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, папочка такая чудесная!! =))) красотаааа....=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...