Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 сент. 2011 г.

Бедная овечка (органайзер для рукоделия)

   Когда я увидела эту овечку (дизайн от ДМС), вспомнила, знаете, того героя из американских мультиков: когда у всех солнышко светит, над ним постоянно тучка с грозой, куда бы он ни пошел. Вот и овечка эта такая же... Не могла ее не вышить. Тем более, что по размерам она идеально входит в рамку на органайзере. Цвета подбирала сама, благо и подбирать особо нечего. Крестики на шубке заменила фрузелками (они мне уже родными стали) - так попушистее. 

Модель и выкройка взяты из китайской книжки. Не смотря на простоту, он очень удобен, и в него помещается все необходимое. Я своим пользуюсь постоянно.


Отсутствие каких-либо застежек меня только радует, так как я им пользуюсь не для хранения чего-либо, а для работы; поэтому постоянно открываю и закрываю
. Хотя, при необходимости, можно и кнопочку какую пришить.


8 комментариев:

  1. Практичный и красивый органайзер! Все продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удобно и практично! Очень нравится сочетание тканей и их расцветки )

    ОтветитьУдалить
  3. очень удобный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все удобно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как очаровательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый!!! И идея с фрузелками просто гениальная!!! Так действительно барашка барашистей болучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-чудное, диво-дивное :-) А от барашека я вообще в немом восторге :-) Обожаю эти кудряши :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...