Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 сент. 2011 г.

Зашла я тут в гости... (приглашаю на ПИФ)

Зашла я тут в гости...
И не удержалась: записалась в ПИФ от Анны из Питера,
художника, ювелира, талантливого человека.
(А кто бы удержался?)

Поэтому спрашиваю вас теперь: кто хочет получить в свою очередь ПИФ от меня, с обязательным условием, что и он одарит троих счастливцев "просто так"?
Кстати, говорят, традиция ПИФов пошла от фильма "Заплати вперед" ("Pay it forward").
Однако мне наш мультфильм вспомнился - идея та же. 

В общем, жду трех желающих. Пишите. В течение года обязуюсь одарить.

20 комментариев:

  1. Я в очередь!!!!!!!!!!!!!!! Уря!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу!!! Записывай :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Быстро вы)) Одно место вакантно)

    А вам подарки сшитые или вышитые?

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю!!!!Мне все нравится!!! А можно сшито-вышитый?

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, подробности сообщю на почту...

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!! Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, мой адрес: xolva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, рада тебя видеть))

    Пишите на w141279@rambler.ru или сюда, или Вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  9. А на обменный можно записаться? у меня свиох пифочек уже много, но на обменный я бы очень хотела....

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, не могу отказать)) Однако до Нового года вряд ли успею...

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, так и я ведь до НГ не успею, игра расчитана на год, так что срок до конца сентября 2012 года, так что успеем.
    Напиши мне на почту своии хотелки nervozik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я запуталась, какой из нескольких блогов твой. Кинь, пожалуйста, ссылкой, чтобы я могла посмотреть твои работы и знала, чего желать))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот этот http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Вы в свою очередь тоже опишите приблизительно, чего вам хочется.

    ОтветитьУдалить
  15. ой, я наверное в пролете уже, да? очень бы хотела к вам на обменный ПИФчик :) напишите, если согласны... хотя вроде уже поздно :(

    ОтветитьУдалить
  16. а если согласны, то я хотела бы сУрприз! мне так нравятся совершенно все ваши работы, я просто влюблена в вас можно сказать, чесслово :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ася, я - балда)) Даже не заметила ваш комментарий)) Хотите, организуем обменный пиф сейчас? Если не обиделись, конечно... Надо бы поставить такую функцию, чтобы все последние комментарии на странице были...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...