Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 сент. 2011 г.

Розыгрыш конфетной сумочки

  Час Х настал - розыгрыш произошел.
   Благодаря незаинтересованному лицу - моему мужу, выполнившему роль генератора случайных чисел, - конфетка отправляется к моей соратнице по контактовской группе
Танечке Улитиной
(счастливый комментарий №33).
Танюша, поздравляю.
Надеюсь, сумочка приподнимет твое настроение. Думаю, она тебе очень даже пойдет.
P.S. Спасибо всем участникам за проявленный интерес.
Ко многим из вас я уже с удовольствием зашла в гости,  к остальным еще загляну.
Спасибо, что читаете мой блог. 

22 комментария:

  1. поздравляю Танечку от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Татьяну!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!
    А Татьяну с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Победительнице мои искренние поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  11. и вам спасибо за розыгрыш! поздравления победительнице))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю более везучую) Сумка біла такой манящей!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, скажите, пожалуйста, свой и-мейл!

    ОтветитьУдалить
  14. почему-то у меня пишет что не возможно доставить письмо на этот адрес(( спрошу здесь - а можно что-то подобное заказать, как сумка из конфетки и сколько это будет стоить?
    и-мейл - olchik_-@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. ответила вам на письмо, но снова выдёт ошибку. проверьте почту, пожалуйста, может пришло

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ничего не приходит, почему-то. Пишите сюда)) Если вам дорого или есть сомнения. Можно сделать так: я по возвращении все равно буду шить сумки. Могу сначала показать вам: понравится - купите, нет так нет. Просто если вы захотите что-то конкретное, мне придется материалы докупать, а если я сошью из имеющихся, то и дешевле, соответственно.

    ОтветитьУдалить
  17. это то, что я вам писала вчера утром ))
    "мне нравится, что внутри оно полосатая! хотелось бы оставить так, или, возможно, у вас есть ткань в ярких горох? я его безумно люблю!!))
    а снаружи хотелось бы ТЁМНО-ТЁМНО серую ткань. так можно?
    было бы здорово успеть это до понедельника! а то если уже после 10 октября - это долго(( у меня 8го День Рождения, хочется воспользоваться ей к этому времени))"

    Но вы, видимо, уже не успеете, да?(((((

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я, к сожалению, уже не успею. Теперь только после. Полосатая есть. Темно-серую надо докупать. Есть домно-голубой горошек, он тоже подходит. Но неяркий.

    ОтветитьУдалить
  19. ясненько. ну тогда можно этот горошек, который у вас есть, вместо полоски.
    и вместо основного голубого (которого нет,как вы писали) тёмно серую ткань.
    жаль, что только после 10го, но буду очень очень ждать вашей сумочки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, ваши письма получила, ответ не отправляется. Я создала пустую запись в блоге и написала комментарий для вас. ответьте мне там, пожалуйста
    http://o-pleguzova.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html?showComment=1316986792545#c5468065172552067609

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...