Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

3 сент. 2011 г.

Ава! Ава-ва! Вооф! Вооф! (сумочка с собачками для малыша)

Вернулась к своему любимому сумочному фасончику от Тильды - контейнеру для хранения разных мелочей, в данном случае, малышовых.
Название поста соответствует принту на ткани.
Думаю, те, у кого есть дети, это сразу поняли, ибо все малыши, какие бы слова они не выдумывали, говорят все равно на одном языке. Мой младший полюбил эту ткань, как только ее увидел; часто доставал из моего сундука и радостно с ней бегал.
Сумочка отправляется моему 6-тимесячному крестнику;
в семью, где очень любят и собачек, и кошечек, и людей.



8 комментариев:

  1. Очень красивая и нужная вещь! А она проклеена внутри?

    ОтветитьУдалить
  2. Спсибо))

    Сумка уплотнена синтепоном, без клея.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужная вешь! Еще и породы собак можно изучать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная сумочка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я от этой сумочки балдею!!!...она просто вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Очень эффектная и модная! )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) На самом деле, очень практичная вещь: я в такую детские носочки складываю. Можно любую другую мелочевку... Хотя носки все равно теряются. Причем именно по одному из каждой пары...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...