Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 авг. 2011 г.

"Крестики-нолики" с легким мексиканским акцентом

Давно вынашивала эту идею (подсмотренную у Катаринки в блоге);
не прошло и девяти месяцев, и она воплотилась в жизнь.
Получилась такая национальная мексиканская игра "крестильдо-ноэльо",
или что-то вроде того. 
Двустороннее игровое поле, десять фишек (по пять для каждого игрока).
Поле уплотнено тонким синтепоном и прострочено квадратами.
Фишки также набиты просто синтепоном. Они немного неровные, так как должны напоминать природные камни, дольмены какие-нибудь...
Все ткани - американские (из интернет-магазина "Мои нити" )

 Другая сторона:
Вот так оно все сворачивается...
... и хранится в специальном мешочке на завязках.

10 комментариев:

  1. Ух ты! Тут не только дети будут в восторге) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа и идея.

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге! Просто класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И идя и сочетания тканей очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось и красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень красиво ! Люблю этно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да-а-а-а! Никогда не видела ничего подобного...

    ОтветитьУдалить
  8. Надо тоже такую игру сшить. У вас красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...