Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 авг. 2011 г.

Снова про море (сумочка для ракушек)

Хотя лето мы проводим в Подмосковье, море меня не отпускает. У нас много трофеев, привезенных из прошлых поездок. Ракушки побольше стоят и лежат на полках ванной комнаты, а такая мелочь - валяется кучей в ящике.
Используя мастер-класс  из этого блога (уже неделю в нем сижу), сшила для ракушек такой мешочек, сочетая две ткани: бирюзовую и "ракушковую".

Донышко в нем - вшитое.
Делала впервые - как я его ни боялась - удачно, чем очень горжусь.
Не хватало последнего штриха. Хотела пришить пуговицу или шармик. Потом решила проделать дырочки в ракушке и пришить вместо пуговицы. Однако первая ракушка раскололась, вторая (так как дырявила уже очень осторожно) - вообще не пробилась... Потом взгляд упал на камушек-талисман; и тот подошел в самый раз.
  Благодаря своей тяжести, клапан держится внизу без пуговиц и застежек.


3 комментария:

  1. Какая славная идея-мешочек для ракушек!
    Я уверена, что все когда-либо собирали ракушки...воспоминания из детства :-)))
    Да и просто перебрать, рассмотреть и послушать "шум волн" - релаксация!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, морееее! Симлатичная и нужная сумочка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумочка для трофеев с моря!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...