Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

13 авг. 2011 г.

Родились у нас котята. Их по счету ровно пять...



Правда, они не совсем у нас родились. Но их действительно пять.
Кошка просто привела их к нам, решив, видимо, что запах помойных баков не слишком полезен для малышей.
А кошка - наша давняя знакомая. Петя еще в прошлом году с ней беседовал.



Разве не лапочки?



6 комментариев:

  1. Ирочка! С пополнением! Вот и год у Вас удался!!! Какие красивые котятки!!!! Что делать с ними будете? Мы отвозили в зоомагазин и на зоорынок, разбирали с руками, если продавцу платили, а котят от нашей бывшей персидской кошки вообще загребали и нам за них деньги предлагали, но, мы взять не смогли, т.к. глубоко душевно относимся к вопросу материнства, в том числе и друзей наших меньших! )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестники!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие котята!

    ОтветитьУдалить
  5. какие симпатяги. Мы недавно малышку-коечку завели. Радость огромная и весь дом на ушах с ней стоит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...