Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

13 авг. 2011 г.

Мелки, мольберт и боди-арт

Отдых на даче к концу лета становится все скучнее и однообразнее. Дети начинают потихоньку проситься домой... Но нашли мы тут мольберт. Настоящий, дедушкин. И заехала к нам художница, тоже настоящая. И пошло-поехало. Сначала рисовали мелками.




У нас очень много игрушек, думаю, хватило бы на небольшой детский сад. Но лучшими оказались мелки для асфальта.


На мольберте, конечно, солиднее получается.




Теперь продолжаем сами.



Результат - налицо... или на лице... и немного в ухе...

3 комментария:

  1. Какой чумазик очеровательный!
    А это ты рисовала Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это рисовала художница, она наша двоюродная бабушка. И это набор для раскрашивания по номерам. Но она по-своему его "нарисовала".
    Хотя, я тоже кое-что могу; закончила художественную школу... Чтобы детей поучить, хватит))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные малыши!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...