Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 июл. 2011 г.

Ссылки

Надоело создавать ярлыки на столе,
поэтому посвящаю ссылкам на разные рукодельные сайты-копилки отдельное сообщение:


2. Бесплатные (официально) схемы от Victoria Sempler




4. Варианты, как можно провести время со своим ребенком (второй - на английском):

5. А в этом блоге каждый месяц публикуется 10 интересных ссылок.

6. Идеи для оформления детской комнаты.


7. Буфы, много-много буфов со схемами.




9. МК, как быстро сшить лоскутное покрывало.

10. Мастер-класс по сборке корзинки для мелочей (хотя там много всего шитейного)


11. Аппликации на бумаге,
которые легко трансформируются в тряпичные (я влюбилась)



12. Интересные идеи, что можно делать вместе с детьми


13. Кулинарный блог "Из Италии с любовью". Название говорит само за себя




14.  Уже упоминавшийся сайт, в котором масса идей по декору.
Особенно полюбился мне раздел "Аппликации".







4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...