Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

4 июл. 2011 г.

Настоящие кошки

   У меня раньше были кошки, почти все мое детство и юность. Одни и те же. Две. Честно говоря, я всегда думала, что они просто с придурью, а сейчас взяла в руки Терри Пратчетта и поняла, что они были всего навсего - Настоящими кошками. Судите сами...

   Когда мы подобрали старшую (она была блохастым котенком примерно двух месяцев), мы тогда еще не знали, во что ввязываемся... Лично я ходила по дому в валенках. Потому что она выпрыгивала из засады и повисала на ногах, вцепившись когтями. А когда мы смазывали царапины на руках йодом, получались светло-охристые перчатки. Кстати йод стал спасением не только от заражения, оказалось, что только он способен вывести специфический запах кошачьей мочи - надо просто добавить его в воду, когда что-то моешь или стираешь.

   Примерно полгода они проводили на даче (видимо, в этом причина их долгожительства - природа, свежий воздух, знаете...), и к ним ходили также самые Настоящие коты. Однажды мой папа заехал одному "жениху" доской по морде - тот даже не моргнул. Прогнать их можно было только, окатив из шланга, и то они просто трусили по направлению к  калитке и там усаживались. Как-то я открывала дверь, стоя на ступеньках крыльца, на меня вылетел (не выбежал, и даже не выпрыгнул - он уже был в полете  в момент открывания) огромный кот, ударил лапами мне в плечо, оттолкнулся и полетел дальше в огород. Хорошо, что это было плечо, а не лицо, немного меткость его подвела, а то была бы я сейчас еще и одноглазая, ко всему прочему...

   Все наши с сестрой женихи проходили испытания кошками: например, одна забиралась на вешалку и скидывала оттуда фуражку, а другая, само собой, в нее писала. А можно было сначала написать на пол, а потом забраться и попасть фуражкой точно в лужу. Ну, это происходило только с теми, кто заранее прятал ботинки в полку, если нет, то все было гораздо проще, конечно...

   В сумку-переноску кошку засовывали вдвоем или втроем, надев прихватки на руки. И только попой вперед, чтобы она не видела, что с ней делают. Возили их, конечно, не одновременно - это уж слишком. И оставляли на даче до осени, чтобы не подвергаться такому риску каждые выходные. В дороге кошки страдали медвежьей болезнью и недержанием. Особенно стыдно было, если кто-то из соседей предлагал подвезти на своем автомобиле; но и в автобусе - тоже приятного мало.

   Спала старшая (наиболее Настоящая) со мной в кровати - почему-то повезло именно мне. Периодически она вцеплялась мне в ноги, потому что я ими шевелила во сне и ей мешала. Но иногда я просыпалась, а она лежала на моей груди. Вот тогда я замирала и переставала дышать, потому что развернуться и вцепиться в лицо она могла со скоростью сжатой пружины. Зато моей реакции могла бы позавидовать древнеегипетская танцовщица, исполняющая "Поцелуй кобры".

   Знаете, почему мы завели кошек? Потому что, говорят, они успокаивают нервы...

4 комментария:

  1. Мдааааа....вот это я понимаю экстрим....Мы своего кота тоже на улице подобрали,но он,судя по этим НАСТОЯЩИМ кошкам и не кот вовсе.Стойко и молча переносит все переезда и даже перелеты,никуда не гадит кроме лотка(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)и страшно всего боится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, когда дома есть кошки, то таких людей сразу отличаешь от остальных не-кошатников: и рекция не та, и руки не исцарапанные, и нет философского отношения к жизни 0)))))

    ОтветитьУдалить
  3. отлично написано!))) у меня был Настоящий кот Маркиз! Тоже жил по полгода на даче.
    А вот Киссэтка наша что-то не очень Настоящая.. Или это она так хорошо маскируется? 8)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина, ты за ней понаблюдай))

    Natalija, реакция точно была, что надо: могла любую кошку отбить в прыжке, хоть крученую винтовую))

    Katakliptiko, и правда, не похож ваш кот на настоящего: настоящий-то ничего не боится))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...