Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 июл. 2011 г.

Фотоаппарата нет, но кое-что покажу

Увы, мой младшенький все-таки раздолбал фотоаппарат, поэтому я ничего здесь не показываю. А показать есть что:  готовы две сумки. К счастью, одна из них уже подарена и, по моей просьбе, запечатлена (спасибо, Катюша), так что... демонстрирую: 


Представляете, каково было резать такой принт? Однако мне удалось максимально сохранить картинку, благодаря выбранной модели сумки.  Мастер-класс, которым я пользовалась находится здесь.
Правда, намучилась, соединяя ручки сумки: надо найти какой-то другой способ. Сколько не перешивала, все равно есть неровности. Возможно, подкладочная ткань было немного скользкой, а возможно, руки немного не оттуда растут... 

Изображение дополнила шармиками, которые подчеркивают, что в городе есть жизнь: летящий купидон (Париж - город любви), велосипед у магазина и корзина с цветами на подоконнике. 

Подкладка - синяя в мелкий белый горошек. просто чуде, что неожиданно у меня оказался отрез, точно подходящий по размеру и по расцветке. 
Сумка получилась большая, в нее свободно помещается формат А4, ну или картошки пара кило. Внутренние строчки делала двойные для прочности. Уплотнять ничем не стала, так как побоялась, что это сильно утяжелит сумку визуально, а она и так не маленькая; и просто потому, что люблю, как драпируется такой плотный лен. 
Если кому-то интересно, "парижскую" ткань и шармики купила в "Простых рукодельных радостях" (есть ссылка на панельке).  

А вот и сама получательница (надеюсь, она простит, что я покажу фото, но она здесь так хорошо улыбается):

7 комментариев:

  1. какая прелесть сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка бесподобная, а какая шикарная идея с шармиками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка, ткань бесподобная))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер сумочка! Ткань просто ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка чудеснейшая!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) А Тане - отдельное еще и за магазин))

    Так как часто все делаю наскоком и второпях, то только сейчас заметила некоторые огрехи в посте и немного переписала - извините)) Такая вот я несвоевременная вся...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...