Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

16 июн. 2011 г.

Органайзер для рукоделия (и подарочки)

У всех жара и лето, а у меня как-то вдруг получилась осень... Неожиданно для самой себя.
Но уж очень мне эти белочки запали в душу. А тут и ткань подошла, и фетр, и бейка, и книжка с выкройкой...  



Кармашек - трапунто. (Кружево - из полученной конфетки).



Теперь похвастаюсь подарочками. На днях получила выигранную мной конфетку от Ирины.  По обыкновению, покажу только рукодельную часть (хотя там было еще много чего, и рукодельного, и по хозяйству). Такие чудные кармашки для мелочей:
А еще была одарена такими красивущими игольницами:
Эта - именная - в технике трапунто:

А это другая сторона "кошачьей" бискорню, достойна быть показанной отдельно:




8 комментариев:

  1. Ирина, это прихватки!
    А не кармашки, это я так паковала подарочек :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) а я сомневалась: уж больно они удобные в качестве кармашков))) Еще раз спасибо)) Сшиты вообще отлично))

    ОтветитьУдалить
  3. Нужная вещь! Все в одном месте! Очень аккуратная работа. А с прихватками-кармашками насмешили :))

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что разобрались!!!
    Ирина, мне ОооЧЕНЬ приятно, что мой подарочек оказался полезным и уже кружавчики используются :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. С подарками! :) Органайзер чудесный получился! Люблю белок - они симпатяги :)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно УЗНАЛА!!! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с полученной конфеткой! А белочки и мне в душу запали. Такие милые и все так друг к другу подходит. Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...