Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 июн. 2011 г.

Барабанная дробь... конфетка едет в...

Розыгрыш проведен (с помощью незаинтересованного лица - моей мамы).
Фотографий нет, но, надеюсь вы мне доверяете. Конфетка отправляется в Красноярск Лисенку
Заодно я зашла в ваш блог и стала вашей постоянной читательницей. Жду ваш адрес. И предлагаю вам возможность выбрать из двух моих сумок::


Остальным огромное спасибо за участие. Мне ваше внимание очень приятно.

19 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААаааааааааааа!!!!!!!! Я выиграла!!! Спасибо большое Ирочка!!!!!! АААААААААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам за поздравления!
    Ирина, ещё раз спасибо и спасибо, что стали постоянным читателем. Очень приятно!
    А как мне с вами связаться? :)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь к поздравлениям!
    чудесная сумочка досталась Лисёнку:)

    ОтветитьУдалить
  9. w141279@rambler.ru
    Не забудьте указать, какую сумку выбрали))

    ОтветитьУдалить
  10. Лисенок! Примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу))) Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный6/10/2011

    поздравляю победительницу с прекрасным выигрышем, ибо обе сумочки чудесные!))) Татс

    ОтветитьУдалить
  13. как здорово! поздравляю победительницу!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое! Не представляете, как я рада!!!

    ОтветитьУдалить
  15. супер! спасибо за розыгрыш ) сумочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам - за комплименты))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...