Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

7 июн. 2011 г.

Кошелка в розовых тонах

Честно говоря, хотела назвать ее сумка "Питипа", но... кошелка она кошелка и есть. Скажете, очень простая. А мне кажется - интересная. Возможно, даже оставлю ее себе... Люблю такие авоськи.
Принт на ткани меня очаровал сразу (из "Простых рукодельных радостей" - есть кнопка на панельке справа, кому интересно).
Основное цветовое сочетание: серый, розовый и красный.

Кружево немного позаваривала чаем, а то было слишком белым. Единственное, что я пришивала вручную.

Пуговицы на ручках розовые, что помогает сохранить цветовой баланс. Флизелином уплотнила только красные части ручек, так как горошковая ткань была тоньше и мягче, чем полосатая и "балетная".

Размер сумки примерно 20 на 30 сантиметров.
 Если бы у меня были балетные туфли, то поместились бы... А раз у меня их нет, то, как видите, кладу в нее, что под руку попадется... 



13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная сумочка!!!
    Вроде всё просто, но есть у неё какой-то свой особый ШаРм :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сумочка!!! Такая нежная получилась - принт действительно восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  4. WOW!!!!
    Потрясающая сумка!!!
    Креативный аксессуар, расцветка-мега-оптимистичная=)))!!!
    ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сумочка!! Девчачья, нежненькая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6/07/2011

    Супер! Ирина твои сумочки прелестны и нежны, молодец! Ирусик.http://irusik-lapusik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Милая и нужжная в Хозяйстве вещица!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная кошелочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень,очень приятная сумочка! Уютная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...