Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 мая 2011 г.

Мелочушки (набрались за весну)

У меня оказалось несколько мелкохренек миниатюрных вещиц, которые я сделала этой весной, но еще не показывала  в блоге. Начну, как обычно, с конца.
"Октябрьская" аталишная бискорню. Вот, все хорошо, но розы бы больше надо... Что-то я постеснялась как-то... А выбором мультика довольна.


Схема для следующей кривульки отсюда.
И хочется сказать автору дизайна Александру словами из киноклассики: "Спасибо за сладостные минуты"))
Цветовой вариант - мой. Нелюбимый металлик заменила сатином. А так, вроде, все по правилам.

Конечно, наличие шармика и определило выбор дизайна.

Идею для кармашка под специи (там он был салфетницей) взяла из Рыжих рукоделок. А выкройку, как обычно, переколпачила тильдовскую. Сшила с третьей попытки (особо близким людям показала смехотворный процесс шитья, а вам не буду - стесняюсь). Теперь на полке ничего не валяется и не просыпается. Спасибо гениальной Катарине.

И, еще находясь под впечатлением от зимних праздников, в начале весны сшила такой миниатюрный  сапожок на елочку. Схема отсюда.

Еще готова сумка "Питипа", но она пока непоказательная, подождем))

8 комментариев:

  1. Очень милые миниатюрные вещицы! Вторая бискорнюшка вообще шедевр! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всего!сапожок очень понравился-тоже очень хочу сотворить

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились мелочушки - такие аккуратненькие

    ОтветитьУдалить
  4. Мелочушки милые и приятные глазу...
    "Королевская" бискорню (аж слова не могу подобрать...) НРАВИТЬСЯ!!! (если одним словом охарактерезовать) :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, штучки-мелочушки прелестные! особенно английская бискорню)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Ирина, не устаю любоваться твоей бискорню. Царская вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, мелочушки все аховые получились! Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...