Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 мая 2011 г.

Знакомая картина?

Телефон без некоторых кнопочек,

оборванные обои,

разрисованные стены (и не только стены),

"Полосатая композиция",


рваные книжки,

битая посуда...

И все это снято только в течение сегодняшнего утра. А такая дребедень каждый день....

7 комментариев:

  1. Ох, уж очень нам это близко)). Моим деткам : старшей 10 лет,младшему 10 месяцев

    ОтветитьУдалить
  2. )))) А еще у нас сломана ручка холодильника, оторваны плинтуса и на стуле надпилы от кухонного ножа...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо мне, я уже через это почти прошла :)
    Одному 10, а второму 6 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас пульт без кнопочек... ну и все остальное то-же самое!

    ОтветитьУдалить
  5. КНижки очень знакомо! А нам только год!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас все еще впереди)) И потом, мои-то вдвоем стараются))

    ОтветитьУдалить
  7. ооой, умора !!! У меня почти так же )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...