Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 мая 2011 г.

Земляничная сумка (открываю цикл сумок "Лето в деревне")

Сейчас у меня в процессе пошива сразу три сумки.
Сумки абсолютно разные по колориту, стилю и конструкции.
Однако все они так или иначе связаны с деревенским летом.
Это странно, потому что я не любитель дач и деревень - предпочитаю отдых на море, но... видимо, и в таком лете есть определенная романтика, которая меня вдруг захватила...
И вот, по утренней по заре, во сосновом во бору, с лукошком в руке, босиком по траве, нанизывая ягоды земляники на травинку... Земляничная сумка.

Начну сзади наперед: с деталей.
 Здесь видна ткань с чудесным земляничным принтом, который я долгое время не решалась трогать, чтобы не испортить. Терпела до тех пор, пока, наконец, не поняла, какой именно сумочный фасон ему подойдет.
Кружева выбирала из двух вариантов. Второй был более цветочный и винтажный. Однако этот повторяет по форме ягоды земляники и, к тому же, он немного клетчатый, как ручки и планка на сумке - поэтому он победил. 
А вот и сама планка, в нежную бело-зеленую клеточку (уплотнена клеевым флизелином).
Пуговка-божья коровка - в тон ягод. 
Теперь заглянем внутрь. Ярлык на внутренней стороне планки (и ткань, и ярлык -отсюда).
Два кармашка внутри - со сборочками.
 А вот, собственно, и вся сумка целиком. Размер примерно 35 на 40 см.
Она получилась достаточно вместительной и прочной. Длина ручек позволяет носить ее в руке, на плече или просто на локте.
Особенно я горжусь тем, что подкладка "села" внутрь, как влитая (наконец, я этому научилась))
Земляничная сумка 

9 комментариев:

  1. Сумочка-прелесть! Очень понравилась тканька с земляникой и кружевная вставка по центру сумки очень романтично и конечно кантри!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумочка! Действительно деревенский колорит. А кружево, ручной вязки. Или Ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Все продумано, подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) она мне самой очень нравится. Получилась такой ладненькой, без косяков.
    Кружево мне прислали в подарок из Израиля. Оно хлопковое, покупное...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, сумка просто великолепна!! Такое летнее чудо! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень летняя сумочка! Земляничка очень аппетитная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая же она красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая прелесть..., нежность....)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...