Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

25 апр. 2011 г.

Мечты о море (детские рюкзачки)

Хотя правильнее было бы назвать их мешочками на лямках...
 Я сделала их максимально легкими и простыми. Отказалась даже от подкладки, так как она утяжеляла рюкзачки вдвое.
Рюкзачок для старшего. Уже опробован на прогулке. Сын положил в него несколько машинок; и они гремят, когда он бегает.

Рюкзачок "Сколько рыбок в синем море..." - для маленького. Он двусторонний: можно носить его спинкой вперед - специально, если ребенок запутается, как правильно - пускай будет правильно, как угодно.


Мешочки детям понравились. Младший пока не носит его, только вытаскивает из него игрушки. А старший пользуется по назначению, но оказался фотографироваться.

5 комментариев:

  1. Хорошие мешочки! И очень функциональные! А ткани какие... Красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля))) Похоже, только вы меня и читаете))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это только Юля?..=)) я тоже читаю))) правда скорее только читаю, чем комментирую))...я вообще мало кого комментирую...детки к клавишам не дают подобраться))
    Но рюкзачки ну очень хороши!...с китом меня вообще покорил! =)

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Таня, ты,я помню, на Трехгорке покупала такую ткань в синюю полоску. Она вместе с китовой в обнимку висела, когда я там была))

    ОтветитьУдалить
  5. =))..эххх...а когда я уже там была...китов видимо раскупили =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...