Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 апр. 2011 г.

Совиная опушка (папка-сумочка)

Готова новая сумочка, для одного знакомого мальчика. Что в нее складывать? Да в нее все, что угодно можно складывать. Это очень полезная сумочка. 
Обе ткани были мне подарены. Одна пришла из Израиля, другая из Петербурга. В обоих случаях я была  в восторге; но когда сложила их вместе, то восторг перешел в какое-то новое сверхощущение, которое воплотилось в такую папку. 

Внутри подкладка в мелкую зеленую клетку. В моем представлении, если где-то есть клетка или полоска, то это уже хорошо по определению. А здесь есть и то, и другое... так что я довольна вдвойне.

Маленькое дополнение:
конвертик для записок какой-нибудь ночной фее, или зубной,.. или Деду Морозу, например :


5 комментариев:

  1. Какое красивое сочетание тканек! Очень полезная и симпатичная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! Сочетание тканей обалденное!! И задумка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Должно вызывать такие ассоциации: разноцветные стволы, зеленая крона, а в ней совята-совята))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно! Ткани совпали, как-будто так и было! Всё ровно, аккуратно, очень классная вещь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...