Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 апр. 2011 г.

Пинкип и еще один пинкип... два пинкипа...

Пинкип обладает двумя свойствами: он красивый и - он совершенно бесполезный; то есть, все так, как я люблю.
Оба пинкипа собрались один за другим, поэтому показываю их в одном сообшении.
Пасхальный пинкип.
Схема взята с сайта Mosey'n Me пару лет назад. 
Результат цветовой авантюры в контактовской группе.
У меня вот такая курочка: Прованс и винтаж.

Хлопковая косая бейка по краю. Ткань для спинки специально жгла утюгом (для пущей винтажности) - да, я страшная женщина... в каком-то смысле...

Еще один аксессуар на моей кухне. Думаю, приживется.

"Черничное сердце".
Мой первый опыт вышивки лентами. Этот дизайн я уже отшивала мулине, но, как видите, мне это ягодное сердечко покоя не дает. Тем более, что для лент оно, на мой взгляд, подходит идеально. Будет подарком одной маниакальной кошатнице в творческом кризисе (она так говорит - думаю - привирает маненько)...
Ленты - шелк - из Китая. (Что может быть лучше китайского шелка!)  

 Покажу уж и спинку: очень нравится эта тряпочка.


8 комментариев:

  1. СКАЗОЧНО КРАСИВО!
    Самый настоящий стильный винтаж, завораживающий своим очарованием!!!!
    Супер)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И курочка хороша (особенно такая цветочная косая бейка понравилась), и сердечко очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое сердечко красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. В восторге от курочки и пинкипа в форме яичка! А сердечко какое прекрасное! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Я делала их с огромным удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  6. Bellissimi lavori, complimenti. Auguri di buona Pasqua.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые вышивки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...