Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

7 апр. 2011 г.

С Днем рождения, сынуля!

Сегодня моему младшему сыну исполняется год. Событие, согласитесь, значительное. Поэтому сегодня еще немного о детях.


Говорю мужу: "Посидишь с детьми немного? Мне нужно на космический корабль".
Потом вижу недоумение вего взгляде, анализирую, что могло его вызвать, и исправляюсь:
"Мне нужно в продуктовый магазин..."
Повлияло, видимо, что ребенок целый день "ВАЛЛИ" смотрел... А может, просто магазин и космический корабль для меня сейчас - одно и тоже, одинаково недоступно...

*                      *                    *
Март выдался урожайным на палки: Петя целую коляску насобирал.

*                      *                  *
У Павлика период созерцания падающих ложек.

Паше 11 месяцев. Он взял тряпочку и стал протирать все подряд: пол, шкаф, ножки стола... С места на место переходил, прижимая тряпочку к груди и выпятив губу. Я с восторгом наблюдала за ним. Он посмотрел на меня, сходил еще за одной и дал мне...

*                    *                    *
К Пете на площадке подходит мальчик, спрашивает:
- Как тебя зовут?
- Петя, хороший мальчик.

*                  *                   * 
Пете 3 года. Прилетела муха, а он ее боится и начинает кричать:
- Кыш, муха!
Я говорю:
- Петенька, она же тебя не слышит.
Тогда он стал кричать громче, чтобы услышала.


*                       *                 *
А Паша кусается!
А Петя кричит и дерется!
А Паша, когда ему что-то не дают, верещит и дрыгает ногами!
А Петя в таких случаях просто горько рыдал и бился головой об стенку.
А еще Петя вчера мне сказал, что он меня ударит, и я сломаюсь!
А Паша потихоньку таскает Петины игрушки из сундука!
А Петя лизнул воду из лужи!
А Паша плюется едой!
А Петя просто плюется!
А Паша собирает с пола соринки и сует их в рот!
А Петя воду на пол льет!..
Воот...

*                  *                  *
С двумя забот в три раза больше, чем с одним. Однако с одним забот не меньше, чем с двумя. А со вторым сейчас легче, чем было с первым. Зато теперь с одним первым легче, чем с одним вторым... Это я о детях.
С Днем рождения, сынуля!

4 комментария:

  1. Поздравляю чудесного малыша с первой важной датой - годиком! Пусть братики живут мирно и ладно и вместе празднуют дни рождения друг друга ещё 101 раз или даже больше :)

    ОтветитьУдалить
  2. С годиком вас! растите здоровыми на радость всем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сума сойти! Малыша с днем рождения! А вам любви и терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Если бы не дети, прямо умерла бы со скуки, наверное))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...