Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 мар. 2011 г.

И конфетка летит...


Итак, розыгрыш произошел. Немного раньше запланированного: в ночь с 31 марта на 1 апреля. Чтобы вы не подумали, что это шутка и розыгрыш в другом смысле, в плохом.

Остальные фотографии не грузятся, почему-то. Но главная - вот! Машуша, поздравляю)))


Адрес, надеюсь, тот же?))

И еще. Спасибо всем моим посетителям, просто гостям и новым читателям. Мне очень приятно, что вы заинтересовались моими работами. Думаю, что это не последняя конфетка от меня. Возможно, вам повезет в другой раз...
Я ко всем вам заглянула в гости. Заходите и вы ко мне))

8 комментариев:

  1. оооооо! неужели это я, неужели???)))) Это наверно печеньки Мария наколдовали!? *прыги-прыг!!!! хотя наверно как принцессе мне не положено скакать))))
    Спасибо, Иришкин!!!!!
    Адрес, ага! - тот же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машустик, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька вот это повезло так повезло!!! =)) Поздравляю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Машунчик)))Как я рада ))) Иришка - твои творения просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо-спасибо, девочки!!!!
    да, Иришкины творения все супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уж ладно - засмущали прямо)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. И мы поздравляем победительницу =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...