Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 мар. 2011 г.

Ода Тильде

Я только начинаю шить, а для новичка идеальное пособие - книги от Тильды. Выкройки элементарные, мастер-классы с картинками (нарисовано даже, как ручки-ножки у куколок выворачивать - с помощью палочки!), ткани самые простые - хлопок, лен, горошек, полоски... Мечта! А результат?!! Фантастика.
   Не говоря уже о том, что поднятие настроения до вершины Эльбруса вам гарантировано... В общем, я давно пополнила ряды тильдо-фанатов.
В любимой контактовской группе проходит совместник по отшиву предметов этого направления. Вот мой первый отчет:

Ткань для крылатого саше досталась мне по наследству: когда-то из такой шили рубашки для моего деда. А это - остатки. Честно говоря, в этот раз я подбирала дизайн под ткань, а не наоборот.
Саше
Мартовский заяц (еще не поменял белую шкурку на серую)



Сумочка в подарок моей крестной доченьке 6-ти лет. Правда, это не чистая тильда, скорее отсебятина по тильдовским мотивам...


Но кармашек-пирожное внутри - по рисунку из книги.

Яблочная гроздь:


А это почти все то, что было сшито раньше:












3 комментария:

  1. Ох, вот это да! Мне тоже очень нравится такое направление, но сама шить пока не пробовала ещё.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое всё хорошенькое! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...