Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

25 мар. 2011 г.

Чуть-чуть цветов и много-много пуговиц

    В жизни мамы бывает много чудесных моментов: детская улыбка, предназначенная только тебе, "обнимашки" перед сном, прогулки за ручку и т.д. Однако, при всей этой прелести, приходится постоянно вычищать, затирать, подмывать и убирать столько всякого... всякой... всячины, что в душе возникает потребность сделать руками еще и нечто красивое.
Сегодня мне это удалось: я на редкость удачно погладила белье. Представляю вам результат моих трудов. Саше в форме цветов по-японски.
Идея и мастер-класс здесь.



 
"Синий квадрат"


Для цветов нужно было подобрать подходящие пуговки, поэтому я, в который раз, с наслаждением высыпала все свои сокровища в контейнер и перебирала их битый час. Конечно, я не могу, не похвастаться перед вами.
Вот пуговицы с "вязаными" узорами и просто с интересным рельефом.
 Все они очень старые, достались мне по наследству от бабушки. 


Пуговицы-цветочки:
 

Особая гордость: пуговицы от кальсон...


Красные, розовые и прозрачные:


Современные, но не менее любимые:


Что ж, я насытилась красотой, можно пойти взяться за тряпку...



3 комментария:

  1. Очень красиво! Изящно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные цветочки! :) А пуговки - сокровище! Я тоже люблю поперебирать свои запасы :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...