Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

18 мар. 2011 г.

Блюз бродячих котят (папка для рисунков)

У нас дома накопилось уже достаточно детских рисунков, выбросить которые  у меня не поднимается рука. Когда я увидела схему вот этих музыкальных котят, родилась идея сделать такую папку для хранения работ сына.
Сначала покажу ее со всех сторон. Темно-синяя ткань в яркий белый горошек должна напоминать ночное небо со звездами (заказывала здесь). Голубая часть внизу - возможно, крыша дома?


На спинке в качестве застежки - пуговица-двойник.


Схема "Котоноты" из пилотного номера журнала "Винтажное рукоделие". В следующих выпусках, кажется, есть продолжение дизайна.


Возможно, вы не замечаете, но эта часть папки простегана белыми французскими узелками. 


Один котенок убежал и прилег отдохнуть на планке внутри. А пуговицы, согласитесь, шикарные...



Возможно, вам стало интересно посмотреть сами рисунки поближе?)) Это творения моего 4-х летнего сына.  Да, он не приверженник традиций, и техника страдает - но зато какой динамизм, какая экспрессия!

"Зебра"

"Ворон".
 
"Змей-ослик ест травку".
Теперь они находятся в надежном месте, не мнутся и не теряются. Дети новое хранилище одобрили.

12 комментариев:

  1. Прелесть какая! Стильно, тонко и с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Памятник за такое количество фр.узелков! Работа просто прелестна - замечательное применение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень интересная идея и и исполнена великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Фрузелками меня уже не напугаешь (после клумбы маргариток, выполненной ими же))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, супер!...и идея и исполнение!
    Ну а рисунок змея-ослика просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже)) Хотя я "Ворона" больше люблю))

    Кстати, вы, может, подумали, что там все белые точки - это фрузелки. Только на лицевой стороне и через один.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, шикарная папочка! Понравилось всё! Дизайн - прелесть! Пуговички - шик! а простегать ткань французскими узелками, в моём представление, это мастерство! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, мне очень приятно)) Но, полагаю, до настоящего мастерства в квилтинге и шитье мне еще очень-очень далеко...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! А я ломаю голову где взять ткань в мелкий горошек... французкие узелки спешат на помощь! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная папочка получилась, такую открывать одно удовольствие! (а просматривать - другое)) Котятки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Это просто шедевр!!! Набрела сегодня на Ваш блог. Чудо! Встречайте нового ПЧ)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...