Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

14 мар. 2011 г.

Розы Андерсена (маленький весенний пост)

   Наконец и я почувствовала сегодня присутствие весны. Возможно, мне помогло солнце, отражающееся в лужах; возможно чириканье попугая, который, к радости сыновей, летал по почте; возможно, тюльпаны, которые подарил мне муж - просто так... Вот они - тоже к солнышку тянутся.

   А на почту мы ходили не только попугая смотреть, а еще и для того, чтобы отправить подарок одной очень приятной особе, любительнице Викторианской эпохи. Поэтому я выбрала для нее элегантную классику: белое на белом, розовые розы... Переход от зимы к весне... Хардангер... 
Чудные схемы от Lee Albrecht:
Два саше, ароматизированы настоящими французскими духами, прямо с парфюмерной фабрики под Парижем. Должна угодить))
Когда я их вышивала, меня не покидала ассоциация с розами из сказки Андерсена "Снежная королева". Поэтому я скромно решила дать им имена: Кай и Герда. А вот да!))))

14 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно!
    Чтобы вставить ссылочку, выдели нужную тебе фразу, нажми на панельке над окном сообщения кнопочку ССЫЛКА и укажи там адрес странички, на которую должна вести ссылка ))

    ОтветитьУдалить
  2. И отключи, пожалуйста, графический код, зайди в настройки, комментарии, показывать проверку на основе графического кода - выбери там "НЕТ"

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Suas palavras são emocionantes. Obrigado por bordar meus desenhos e desejo uma Primavera muito Feliz!!!
    Um grande abraço

    ОтветитьУдалить
  5. Complimenti, il tuo blog è bellissimo!

    ОтветитьУдалить
  6. Lee Albrecht, obrigado muito. Como é agradável))

    Elisa, la ringrazio molto))

    Спасибо Гуглу: я просто полиглот какой-то)) А предпоследний пост меня совершенно засмущал (если я правильно перевела))

    ОтветитьУдалить
  7. Parabéns pelo lindo trabalho....
    Se o desenho da Lee Albrecht é lindissimo, o bordado esxecutado por você valorizou o desenho...
    abraços de MF

    ОтветитьУдалить
  8. АААА, какие саше, да еще в подарок!! Обожаю ее вещи... Очень нравится сочетание вышивки и хардангера.. Просто обалдеваю от восторга..

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations!
    Your stitch is so great!!

    ОтветитьУдалить
  10. Una labor preciosa, como todos tus trabajos.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  11. Нежно, очень красиво! хардангер и крестики так обаятельно выглядят вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже эти дизайны очень понравились. Думаю, я еще не раз обращусь к разработками Ли Альбрехт))

    Lia, thank you))

    ОтветитьУдалить
  13. Stitch, Maria, thank you)) I am very pleased that you like my work))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...