Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

7 мар. 2011 г.

Мешочки и кулечки

Не знаю, как вы, а я люблю дарить сладости - подарок, подходящий для любого случая. Обычно я выбираю в магазине сразу в готовой упаковке, но в этот раз решила сшить сама, добавить немного эксклюзивности, так сказать. Получилось аж два варианта.

1. Кулечки для конфет (как обычно, по выкройке Тильды). Помните, в такие кульки раньше заворачивали леденцы в магазине? Рекомендую: шьются очень быстро и приятно. По сути: две строчки - и готово.

2. Омияке - японский мешочек для сладостей. Не смотря на головоломную внешность, шьется он довольно легко: 39 полосок, шов вперед иголкой. Достаточно просто отгибать края в нужном направлении. Сшит мешочек для конкурса в контактовской группе, организованном Мариной (MarinaSatt). Мастер-класс есть в блоге "Излечу и исцелю" (спасибо, Александр).

Честно говоря, сама не ожидала, что найду дома три подходящие по цвету ткани. Но получилось идеальное совпадение по цвету: красная, бежевая и бежевая в красный цветочек. Дополнительным цветом выбрала шоколадный (пуговица на попке и лента).




8 комментариев:

  1. Замечательный получился мешочек :) И за кулёчки спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой мешочек красивенный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кулёчки красивые, и даже не верится, что они так легко шьются, как ты говоришь )) и мешочек - чудо, сочетание тканей очень красивое и благородное!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наступающим праздником 8 Марта!!! очень понравился мешочек-Омияке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая кулечки очаровательные! А мешочек такой просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные кулечки!!..ну а омияге я вообще балдею))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Кулечки - прелесть! Отличная идея! А мешочек очарователен, тканьки очень хорошо подошли друг к другу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...