Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 февр. 2011 г.

Про трапунто


   Расскажите про трапунто - про какое про трапунто? - про трапунто, про трапунто, про трапунтишко мое. Все трапунто не перетрапунтишь, не перерастрапунтишь, не перерасвытрапунтишь... Извините, не удержалась))
   Трапунто - моя новая любовь. Я долго думала, стоит ли вообще помещать здесь процесс такой мелочевки, но, во-первых, меня иногда спрашивают, как это вообще делается. А во-вторых, возможно, ко мне заглянет более опытный мастер и укажет мне на ошибки, что поможет избежать их в дальнейшем.
   Я ни в коем случае не хочу называть свой пост мастер-классом - скорее вольный пересказ двух этих книг:


   Итак: ткань берем трех видов: лицевая (в данном случае, серый лен, лучше помягче; можно хлопок и шелк), изнаночная (пожестче) и прокладочная (марля, канва и т.п.)

   Прелесть техники трапунто еще и в том, что для нее подходит огромное количество рисунков. У меня будет такая малышка.

   Запяливаем лицевую и подкладочную ткани (если бы работа была большего размера, их нужно было бы приметать одну к другой). В интернете видела, что трапунто делают и с помощью швейной машинки. Но в этих книгах работу выполняют только на руках.


   Прошиваем по контуру швом вперед иголку. На надпись не обращайте внимания: она здесь для других целей. Смываем маркер.

Переходим к набивке. Этот рисунок дает возможность заполнить объемы двумя способами: шерстяной ниткой ("рельсовая" часть) и синтепоном (разрез потом аккуратно зашивается).


   Затем подкладываем изнаночную ткань и еще раз простегиваем все вместе. Готово!


   Надеюсь, для кого-нибудь мой пост окажется полезным))

   А это ссылочка на настоящее трапунто (кажется, с шелком): http://cadouri-din-inima.blogspot.com/2008/10/quilt-of-favorite-flowers-quiltul.html

12 комментариев:

  1. Очень древний вид вышивки :)
    http://3.bp.blogspot.com/_mifZ2Qti8vE/TBGSdLnrqxI/AAAAAAAAAak/0GbZstXIXzU/s1600/QuiltAfter.jpg

    Самый старый экземпляр датируется 13 веком :)
    Традиционно, кажется, все-таки белым прошивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень полезно!))) Я сейчас как раз инфу собираю по этому виду)))
    А вот не знала, что нужны 3 тканьки и что нужна простежка в конце...

    ОтветитьУдалить
  3. Там еще фон должен простегиваться вокруг - забыла написать. Но у меня картинка всего 10 на 10 см, так что я не буду.

    Таня, вышивка древняя, а сунешься искать про нее - и нету... Спасибо за ссылку. Традиционно действительно белым по белому. Вот читаю в книге: есть трапунто, флорентийское трапунто, французское трапунто (бути)...

    Вообще, моя цель, скорее, привлечь внимание к этой технике: такая красивая, совсем несложная и никто в НАХ ею не занимается, почему-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не поверишь, но я тоже распечатала себе для первой пробы сердечко))))) И ниточки уже купила для набивки

    ОтветитьУдалить
  5. И чейта у тебя шарики висят новогодние? Так вот кто весну не пускает! Весну в блог!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))) какая погода, такие и шарики)) А вообще, я даже не знаю, получится ли у меня дизайн переделать))

    А это сердечко отправлю, как свою часть флага группы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, это невероятно полезный пост (для меня!)...я наконец то поняла, как ты это делаешь! =))) А главное мне стало очень интересно попробовать! =) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй - такое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же как интересно! Спасибо! Как раз сегодня в голове крутилось слово "квилтинг" и думалась что же это такой за зверь :) Квилтинг и трапунто - родственники?

    ОтветитьУдалить
  10. Трапунто - элемент квилтинга. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Познавательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, привет!Очень приятно познакомиться!!Очень, при очень нужный пост!!!Нравиться эта техника давно .Ищу, собираю, готовлюсь :-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...