Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 февр. 2011 г.

Конфетка для Киры

   Наконец, я показываю обещанную конфетку))) Это третий вариант, так что, если сейчас кому-то не понравится, то... будет четвертый)))

   Схема из книги China Floral Embroidery, правда немного видоизмененная. Синяя равномерка, мультиколор от ДМС, ткань на спинке - синие цветы (она использована на снимке в качестве фона). Три шва: стебельчатый, французские узелки и ленивая маргаритка. Вот, собственно, и все))

7 комментариев:

  1. Прелесть-прелесть-прелесть! Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Пол-контакта сегодня бешено завидует Кире! )))

    ОтветитьУдалить
  3. )))) ну уж,.. спасибо: я упыхтелась вся, делая...))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие восхитительные цветочки! Это клевер? На клевер очень похожи :)
    Кира, я тебе завидую :)))

    ОтветитьУдалить
  5. в оригинале были другие цветы))) но мои мне напоминают маргаритки... у клевера листики другие... может, мутация?))

    ОтветитьУдалить
  6. А, и правда, на листики внимания не обратила :)
    Но соцветия очень красиво получились!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! Вот повезло Кире)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...