Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

8 февр. 2011 г.

Сердечки в горошек


   Приближается День Святого Валентина ... Время, когда даже у самых циничных дам начинают чесаться руки. Хочется соорудить что-нибудь такое... вытянутой формы, заостренное внизу и с двумя закруглениями сверху.  Все-таки мы, женщины, - "сущие пущества", наивно верящие в любовь до гроба, даже находясь в солидном возрасте и обремененные семейством...
   Не обошел "сердечный" ажиотаж и меня)) Я сшила сразу аж четыре сердца. Все они разместились на моей кухне. А где же еще?))
   Одно сердце - главное - получилось довольно мясистым и немного ушастым.



Связка из трех маленьких сердечек уютно разместилась рядом  с кружкой из Праги. В одном из них есть гвоздика, аромат которой ассоциируется у меня с глинтвейном.


Интерьер у меня дома довольно буржуазный и чопорный. Однако ни то, ни другое качество мне совершенно не близки, поэтому меня тянет немного похулиганить.
Сначала я поселила на своей кухне несколько персонажей Nimuё:


Однако не хватало какого-то яркого акцента, который задавал бы тон всему интерьеру. Им успешно стали эти сердца. Теперь в голове родилась мысть сделать шкатулку для чайных пакетиков; кармашки для специй и, может быть, что-то еще...




6 комментариев:

  1. Так вот о каких сердечках шла речь? Очень милые. Замечательный акцент в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые у тебя цвета на кухне)) А сердечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки просто чудо)) А кухня то у тебя какая красивая...=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, рада знакомству, будем дружить блогодомами :) Мне у тебя нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня пока маловато и скучновато, но все равно спасибо)) Мы знакомы по НАХ, но я "не узнала вас в гриме" (фамилия другая)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...