Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 янв. 2011 г.

Всем доброго вечера!

   Добрый вечер!
   Этот блог станет подарком самой себе к новогодним и рождественским праздникам. Цель его создания характеризует автора, как крайне скромного человека: хочу учиться у более опытных мастеров и рукодельников; а также просто созерцать их творения. Говорят, что можно развить вкус, если просто просматривать большое количество чужих работ. Так что - с надеждой в сердце и с верой в себя, начинаю))
 У меня есть несколько прилично снятых вышитых рукоделок, размещу их просто, чтобы представиться. Вышиваю и начинаю шить.

  
      





9 комментариев:

  1. Удалить фотку просто - возвращаешься в редактирование поста (можешь прям тут, рядом с датой размещения, кликнуть на карандашик - и там уже кликнуть на фотку, появится маленькая панелька, где в числе прочего будет кнопка "Удалить" - и удаляешь фотку ))

    И поздравляю с открытием!! Наконец я дождалась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалила... даже сама нашла))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. так... теперь ищу риддер...

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.google.com/reader/view/?tab=my - ридер
    Поздравляю с рождением блога!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...